Более 44 тыс. обращений граждан рассмотрел Минстрой в 2016 году

Минстрой России получил 44,14 тыс. письменных обращений граждан в 2016 году, сообщает пресс-служба ведомства.
Наибольшее количество обращений поступило в департаменты жилищно-коммунального хозяйства (20,28 тыс. или 46% от общего числа) и жилищной политики (15,04 тыс., 34%). Специалисты департамента градостроительной деятельности и архитектуры рассмотрели 2,5 тыс. обращений (6%), департамента финансов — 1,66 тыс. (4%). В другие департаменты поступило 4,65 тыс. обращений (10%).
Прежде всего, граждан волновали вопросы переселения из аварийного жилого фонда, функционирования региональных систем капитального ремонта, оплаты коммунальных услуг с применением повышающих коэффициентов, управления многоквартирными жилыми домами. Значительное количество обращений касалось нарушений со стороны застройщиков при долевом строительстве, улучшения жилищных условий отдельных категорий граждан.
По обращениям даны письменные ответы. При необходимости департаменты министерства направили запросы в компетентные органы государственной власти. На 358 обращений даны разъяснения в ходе личного приема (без учета общероссийского дня приема граждан, состоявшегося 12 декабря 2016 года).
В ходе личного приема граждан, состоявшегося 3 июня 2016 года в приемной правительства РФ, приняты 45 заявителей.

Более 44 тыс. обращений граждан рассмотрел Минстрой в 2016 году

Минстрой России получил 44,14 тыс. письменных обращений граждан в 2016 году, сообщает пресс-служба ведомства.
Наибольшее количество обращений поступило в департаменты жилищно-коммунального хозяйства (20,28 тыс. или 46% от общего числа) и жилищной политики (15,04 тыс., 34%). Специалисты департамента градостроительной деятельности и архитектуры рассмотрели 2,5 тыс. обращений (6%), департамента финансов — 1,66 тыс. (4%). В другие департаменты поступило 4,65 тыс. обращений (10%).
Прежде всего, граждан волновали вопросы переселения из аварийного жилого фонда, функционирования региональных систем капитального ремонта, оплаты коммунальных услуг с применением повышающих коэффициентов, управления многоквартирными жилыми домами. Значительное количество обращений касалось нарушений со стороны застройщиков при долевом строительстве, улучшения жилищных условий отдельных категорий граждан.
По обращениям даны письменные ответы. При необходимости департаменты министерства направили запросы в компетентные органы государственной власти. На 358 обращений даны разъяснения в ходе личного приема (без учета общероссийского дня приема граждан, состоявшегося 12 декабря 2016 года).
В ходе личного приема граждан, состоявшегося 3 июня 2016 года в приемной правительства РФ, приняты 45 заявителей.

Более 44 тыс. обращений граждан рассмотрел Минстрой в 2016 году

Минстрой России получил 44,14 тыс. письменных обращений граждан в 2016 году, сообщает пресс-служба ведомства.
Наибольшее количество обращений поступило в департаменты жилищно-коммунального хозяйства (20,28 тыс. или 46% от общего числа) и жилищной политики (15,04 тыс., 34%). Специалисты департамента градостроительной деятельности и архитектуры рассмотрели 2,5 тыс. обращений (6%), департамента финансов — 1,66 тыс. (4%). В другие департаменты поступило 4,65 тыс. обращений (10%).
Прежде всего, граждан волновали вопросы переселения из аварийного жилого фонда, функционирования региональных систем капитального ремонта, оплаты коммунальных услуг с применением повышающих коэффициентов, управления многоквартирными жилыми домами. Значительное количество обращений касалось нарушений со стороны застройщиков при долевом строительстве, улучшения жилищных условий отдельных категорий граждан.
По обращениям даны письменные ответы. При необходимости департаменты министерства направили запросы в компетентные органы государственной власти. На 358 обращений даны разъяснения в ходе личного приема (без учета общероссийского дня приема граждан, состоявшегося 12 декабря 2016 года).
В ходе личного приема граждан, состоявшегося 3 июня 2016 года в приемной правительства РФ, приняты 45 заявителей.

Более 44 тыс. обращений граждан рассмотрел Минстрой в 2016 году

Минстрой России получил 44,14 тыс. письменных обращений граждан в 2016 году, сообщает пресс-служба ведомства.
Наибольшее количество обращений поступило в департаменты жилищно-коммунального хозяйства (20,28 тыс. или 46% от общего числа) и жилищной политики (15,04 тыс., 34%). Специалисты департамента градостроительной деятельности и архитектуры рассмотрели 2,5 тыс. обращений (6%), департамента финансов — 1,66 тыс. (4%). В другие департаменты поступило 4,65 тыс. обращений (10%).
Прежде всего, граждан волновали вопросы переселения из аварийного жилого фонда, функционирования региональных систем капитального ремонта, оплаты коммунальных услуг с применением повышающих коэффициентов, управления многоквартирными жилыми домами. Значительное количество обращений касалось нарушений со стороны застройщиков при долевом строительстве, улучшения жилищных условий отдельных категорий граждан.
По обращениям даны письменные ответы. При необходимости департаменты министерства направили запросы в компетентные органы государственной власти. На 358 обращений даны разъяснения в ходе личного приема (без учета общероссийского дня приема граждан, состоявшегося 12 декабря 2016 года).
В ходе личного приема граждан, состоявшегося 3 июня 2016 года в приемной правительства РФ, приняты 45 заявителей.