Московское метро модернизирует систему вентиляции к 2020 году

ГУП “Московский метрополитен” в 2017-2020 годах планирует провести модернизацию 280 вентиляционных агрегатов на 140 шахтах, говорится в сообщении организации.

“Программа модернизации системы вентиляции реализуется с 2004 г. За это время уже обновлено 460 агрегатов на 240 вентиляционных шахтах. Благодаря обновлению приток воздуха в тоннели увеличился на треть”, — отмечается в пресс-релизе.
Благодаря обновлению агрегатов вентиляции приток воздуха в тоннели увеличился на треть, сообщили “Интерфаксу” в пресс-службе.
“Обновление вентиляционных агрегатов, большинство из которых отработали более 50 лет, обусловлено необходимостью бесперебойной подачи требуемых объемов воздуха в подземные помещения метрополитена. Замена оборудования, отработавшего свой ресурс, позволяет поддерживать стабильный воздухообмен на станциях и обеспечивать безопасность и комфорт поездок для пользователей метро”, — рассказал собеседник агентства.По его словам, модернизированные вентиляционные установки надежны в эксплуатации, экономичны и обладают улучшенными аэродинамическими характеристиками. При работе в условиях высокой парности движения поездов, увеличения пассажиропотока, а также высоких температур или дымоудаления, они демонстрируют стабильность функционирования.
“Система вентиляции в Московском метрополитене принудительная. Для этого в метро сооружено более 400 точек воздухозабора и воздуховыброса. Воздух в Московском метрополитене охлаждается летом и нагревается зимой при прохождении по тоннелям”, — сообщили в пресс-службе.

Московское метро модернизирует систему вентиляции к 2020 году

ГУП “Московский метрополитен” в 2017-2020 годах планирует провести модернизацию 280 вентиляционных агрегатов на 140 шахтах, говорится в сообщении организации.

“Программа модернизации системы вентиляции реализуется с 2004 г. За это время уже обновлено 460 агрегатов на 240 вентиляционных шахтах. Благодаря обновлению приток воздуха в тоннели увеличился на треть”, — отмечается в пресс-релизе.
Благодаря обновлению агрегатов вентиляции приток воздуха в тоннели увеличился на треть, сообщили “Интерфаксу” в пресс-службе.
“Обновление вентиляционных агрегатов, большинство из которых отработали более 50 лет, обусловлено необходимостью бесперебойной подачи требуемых объемов воздуха в подземные помещения метрополитена. Замена оборудования, отработавшего свой ресурс, позволяет поддерживать стабильный воздухообмен на станциях и обеспечивать безопасность и комфорт поездок для пользователей метро”, — рассказал собеседник агентства.По его словам, модернизированные вентиляционные установки надежны в эксплуатации, экономичны и обладают улучшенными аэродинамическими характеристиками. При работе в условиях высокой парности движения поездов, увеличения пассажиропотока, а также высоких температур или дымоудаления, они демонстрируют стабильность функционирования.
“Система вентиляции в Московском метрополитене принудительная. Для этого в метро сооружено более 400 точек воздухозабора и воздуховыброса. Воздух в Московском метрополитене охлаждается летом и нагревается зимой при прохождении по тоннелям”, — сообщили в пресс-службе.

Московское метро модернизирует систему вентиляции к 2020 году

ГУП “Московский метрополитен” в 2017-2020 годах планирует провести модернизацию 280 вентиляционных агрегатов на 140 шахтах, говорится в сообщении организации.

“Программа модернизации системы вентиляции реализуется с 2004 г. За это время уже обновлено 460 агрегатов на 240 вентиляционных шахтах. Благодаря обновлению приток воздуха в тоннели увеличился на треть”, — отмечается в пресс-релизе.
Благодаря обновлению агрегатов вентиляции приток воздуха в тоннели увеличился на треть, сообщили “Интерфаксу” в пресс-службе.
“Обновление вентиляционных агрегатов, большинство из которых отработали более 50 лет, обусловлено необходимостью бесперебойной подачи требуемых объемов воздуха в подземные помещения метрополитена. Замена оборудования, отработавшего свой ресурс, позволяет поддерживать стабильный воздухообмен на станциях и обеспечивать безопасность и комфорт поездок для пользователей метро”, — рассказал собеседник агентства.По его словам, модернизированные вентиляционные установки надежны в эксплуатации, экономичны и обладают улучшенными аэродинамическими характеристиками. При работе в условиях высокой парности движения поездов, увеличения пассажиропотока, а также высоких температур или дымоудаления, они демонстрируют стабильность функционирования.
“Система вентиляции в Московском метрополитене принудительная. Для этого в метро сооружено более 400 точек воздухозабора и воздуховыброса. Воздух в Московском метрополитене охлаждается летом и нагревается зимой при прохождении по тоннелям”, — сообщили в пресс-службе.

Московское метро модернизирует систему вентиляции к 2020 году

ГУП “Московский метрополитен” в 2017-2020 годах планирует провести модернизацию 280 вентиляционных агрегатов на 140 шахтах, говорится в сообщении организации.

“Программа модернизации системы вентиляции реализуется с 2004 г. За это время уже обновлено 460 агрегатов на 240 вентиляционных шахтах. Благодаря обновлению приток воздуха в тоннели увеличился на треть”, — отмечается в пресс-релизе.
Благодаря обновлению агрегатов вентиляции приток воздуха в тоннели увеличился на треть, сообщили “Интерфаксу” в пресс-службе.
“Обновление вентиляционных агрегатов, большинство из которых отработали более 50 лет, обусловлено необходимостью бесперебойной подачи требуемых объемов воздуха в подземные помещения метрополитена. Замена оборудования, отработавшего свой ресурс, позволяет поддерживать стабильный воздухообмен на станциях и обеспечивать безопасность и комфорт поездок для пользователей метро”, — рассказал собеседник агентства.По его словам, модернизированные вентиляционные установки надежны в эксплуатации, экономичны и обладают улучшенными аэродинамическими характеристиками. При работе в условиях высокой парности движения поездов, увеличения пассажиропотока, а также высоких температур или дымоудаления, они демонстрируют стабильность функционирования.
“Система вентиляции в Московском метрополитене принудительная. Для этого в метро сооружено более 400 точек воздухозабора и воздуховыброса. Воздух в Московском метрополитене охлаждается летом и нагревается зимой при прохождении по тоннелям”, — сообщили в пресс-службе.