Нахрена?

Именно так, в заголовке вы читаете слово «нахрена», и хоть юной леди не подобает так выражаться, я не нашла лучшего слова к этой публикации.
Поэтому впечатлительных людей попрошу не читать, я сюда хляпну моей злобы…
На прошлой неделе я сдавала сессию. Последний прием пищи был во вторник вечером. После того я утром выпивала кофе и ела канапочку, на больше времени не было. Сон длился от 3,5 до 4-х часов максимум. Работы хоть отбавляй, а тут еще и сессия…
Три недели должна была длиться начитка, лекции, пары, семинары. И в конце экзамены. За это время больше знания, что я получила сводится к: «в будние дни вход в корпус с улицы Театральной, в выходные – с проспекта Свободы».
И это не сарказм, это реально самый большой приобретенный навык. Лекции были хоть какие, семинаров – нет, но что самое интересное – в последнюю неделю, когда должны были быть экзамены, все вдруг оклигались и вспомнили, что нужно чтобы заочники понаписали контрольные, для допуска на экзамен.
Далее об одной из контрольных. Написала, сдала, дальше староста сообщает: «ищи преподавательницу, у тебя недопуск к экзамену за контрольную». Нашла ее, спрашиваю что не так, звучит фраза: «Как вы оформили свою титулку? Кто так делает? И если будет проверка из министерства мне скажут как я такую работу могла принять!», пялюсь на мою титулку и не могу понять что в ней не так, ответ: «тут надо было написать полужирным шрифтом!»
Простите, но я напрямую цитирую вам мысли, которые тогда звучали в моей голове: «Курва ваша мать! То в этой стране такая жопа творится, может как раз потому, что вместо того чтобы заниматься наукой, проверяют шрифт текста?!» кажется все направления обучения свелись к «как правильно набирать текст в ворде, центрировать его и выделять полужирным».
Но то было не единственное, на что посмотрели. Посмотрели также на список «использованной» литературы. «Почему вы пользовались книгами московского издательства?! Вот к примеру могли бы взглянуть на работы ученого Икс и на этой основе писать контрольную». Далее, чисто ради интереса, ищу упомянутую литературу по этой теме от того ученого Икс. Смотрю какую литературу он использовал в своей работе – и сама книга московского издательства. Скажу честно, у меня вообще впечатление, что никто ничего своего не пишет, только берут книги списаны с других книг и нарезают из этого свою книгу.
Многие люди, когда узнавали, что я бегу с работы в универ удивлялись и питались: «О! то вы еще учитесь? И зачем оно Вам – неужели думаете что-то сможет дать?» Это – парадокс. Каждый гнобит образование и у каждого она есть. Видимо потому, что приобретая ее видишь какая она гнилая.
Кстати, знаете какой в идеале должна быть наука? Зависимой от технологий. А технологии зависимыми от науки. Потому что они – взаимосвязаны, ибо развитие науки должно способствовать развитию новых технологий, а применение этих технологий должно способствовать развитию науки, и так постоянно.
Так вот, в нашей системе где-то пробел. Потому что наше образование кажется и не знает о существовании технологий. Как иначе описать маразм, когда от тебя требуется «достаньте тетради и конспектуйте, кто не будет иметь писанного конспекта с моими лекциями – заниженный бал». Развитие технологий позволяет обойтись сто пятьсот раз без этого письменного конспекта, а полтора часа можно было бы применить в тысячу раз лучше. И не надо затягивать песенку «на это нет денег», каждый первый студент имеет планшеты, смартфоны, ноутбуки и т.п. и если бы они могли это применять в учебных целях, тоже могли бы быть более мотивированы.
А еще когда я ехала на один из экзаменов, то решала в телефонном режиме растаможку фуры. Мой сотрудник не знал, как подготовить некоторые фундаментальные, банальные документы, в университете за 5 лет экономического образования ему, как и мне, даже не приходилось слышать о существовании этих документов, я уже и не говорю о их вид и оформление. Практика равняется нулю.
Во время утверждения плана с моим научным руководителем тот начал меня расспрашивать о жизни и сказал: «по-моему, ты какая-то ненормальная, если живешь сама!» (он еще много всякого наговорил, после чего чувствуешь себя как будто тебя облили грязью) и скажите: а это нормально? Чтобы знающий человек, профессор, делал такие комментарии?
Поэтому наблюдая за всем тем, что делается, злая, голодная, сонная и измотанная, сочиняя по ночам контрольные, курсовую, первый вопрос дипломной я сатаніла и думала «нахрена мне это?!» и я на работе за 3 месяца выучила больше, чем за целые годы. И на работе ты хоть видишь какой толк с того, что ты делаешь, здесь – нет.
Я сдала сессию. Без взяток, без троек и даже с пятеркой. Но каждый день я спрашивала себя зачем я это делаю, если сумма оплачена за первый семестр не является столь значительной в сравнении до зарплаты. Желание бросить преисполняло (и далее). И я не ручаюсь за себя – могу подчиниться.
Я вам дам совет, ведь люди всегда дают хорошие советы, когда уже не способны подавать плохого примера. Если имея хорошую работу вы задумаете идти моим путем, такими заочными тропами, то станьте перед зеркалом, посмотрите в отражение своих глаз и громко и четко произнесите перед собой заголовок этой публикации. И дальше идите только если есть уверенный ответ на этот вопрос.
01.12.2014
Без четких ответов,
Ольга Врублевская

__ATA.cmd.push(function() {
__ATA.initVideoSlot(‘atatags-370373-5ba436e67b3a6’, {
sectionId: ‘370373’,
format: ‘inread’
});
});

Нахрена?

Именно так, в заголовке вы читаете слово «нахрена», и хоть юной леди не подобает так выражаться, я не нашла лучшего слова к этой публикации.
Поэтому впечатлительных людей попрошу не читать, я сюда хляпну моей злобы…
На прошлой неделе я сдавала сессию. Последний прием пищи был во вторник вечером. После того я утром выпивала кофе и ела канапочку, на больше времени не было. Сон длился от 3,5 до 4-х часов максимум. Работы хоть отбавляй, а тут еще и сессия…
Три недели должна была длиться начитка, лекции, пары, семинары. И в конце экзамены. За это время больше знания, что я получила сводится к: «в будние дни вход в корпус с улицы Театральной, в выходные – с проспекта Свободы».
И это не сарказм, это реально самый большой приобретенный навык. Лекции были хоть какие, семинаров – нет, но что самое интересное – в последнюю неделю, когда должны были быть экзамены, все вдруг оклигались и вспомнили, что нужно чтобы заочники понаписали контрольные, для допуска на экзамен.
Далее об одной из контрольных. Написала, сдала, дальше староста сообщает: «ищи преподавательницу, у тебя недопуск к экзамену за контрольную». Нашла ее, спрашиваю что не так, звучит фраза: «Как вы оформили свою титулку? Кто так делает? И если будет проверка из министерства мне скажут как я такую работу могла принять!», пялюсь на мою титулку и не могу понять что в ней не так, ответ: «тут надо было написать полужирным шрифтом!»
Простите, но я напрямую цитирую вам мысли, которые тогда звучали в моей голове: «Курва ваша мать! То в этой стране такая жопа творится, может как раз потому, что вместо того чтобы заниматься наукой, проверяют шрифт текста?!» кажется все направления обучения свелись к «как правильно набирать текст в ворде, центрировать его и выделять полужирным».
Но то было не единственное, на что посмотрели. Посмотрели также на список «использованной» литературы. «Почему вы пользовались книгами московского издательства?! Вот к примеру могли бы взглянуть на работы ученого Икс и на этой основе писать контрольную». Далее, чисто ради интереса, ищу упомянутую литературу по этой теме от того ученого Икс. Смотрю какую литературу он использовал в своей работе – и сама книга московского издательства. Скажу честно, у меня вообще впечатление, что никто ничего своего не пишет, только берут книги списаны с других книг и нарезают из этого свою книгу.
Многие люди, когда узнавали, что я бегу с работы в универ удивлялись и питались: «О! то вы еще учитесь? И зачем оно Вам – неужели думаете что-то сможет дать?» Это – парадокс. Каждый гнобит образование и у каждого она есть. Видимо потому, что приобретая ее видишь какая она гнилая.
Кстати, знаете какой в идеале должна быть наука? Зависимой от технологий. А технологии зависимыми от науки. Потому что они – взаимосвязаны, ибо развитие науки должно способствовать развитию новых технологий, а применение этих технологий должно способствовать развитию науки, и так постоянно.
Так вот, в нашей системе где-то пробел. Потому что наше образование кажется и не знает о существовании технологий. Как иначе описать маразм, когда от тебя требуется «достаньте тетради и конспектуйте, кто не будет иметь писанного конспекта с моими лекциями – заниженный бал». Развитие технологий позволяет обойтись сто пятьсот раз без этого письменного конспекта, а полтора часа можно было бы применить в тысячу раз лучше. И не надо затягивать песенку «на это нет денег», каждый первый студент имеет планшеты, смартфоны, ноутбуки и т.п. и если бы они могли это применять в учебных целях, тоже могли бы быть более мотивированы.
А еще когда я ехала на один из экзаменов, то решала в телефонном режиме растаможку фуры. Мой сотрудник не знал, как подготовить некоторые фундаментальные, банальные документы, в университете за 5 лет экономического образования ему, как и мне, даже не приходилось слышать о существовании этих документов, я уже и не говорю о их вид и оформление. Практика равняется нулю.
Во время утверждения плана с моим научным руководителем тот начал меня расспрашивать о жизни и сказал: «по-моему, ты какая-то ненормальная, если живешь сама!» (он еще много всякого наговорил, после чего чувствуешь себя как будто тебя облили грязью) и скажите: а это нормально? Чтобы знающий человек, профессор, делал такие комментарии?
Поэтому наблюдая за всем тем, что делается, злая, голодная, сонная и измотанная, сочиняя по ночам контрольные, курсовую, первый вопрос дипломной я сатаніла и думала «нахрена мне это?!» и я на работе за 3 месяца выучила больше, чем за целые годы. И на работе ты хоть видишь какой толк с того, что ты делаешь, здесь – нет.
Я сдала сессию. Без взяток, без троек и даже с пятеркой. Но каждый день я спрашивала себя зачем я это делаю, если сумма оплачена за первый семестр не является столь значительной в сравнении до зарплаты. Желание бросить преисполняло (и далее). И я не ручаюсь за себя – могу подчиниться.
Я вам дам совет, ведь люди всегда дают хорошие советы, когда уже не способны подавать плохого примера. Если имея хорошую работу вы задумаете идти моим путем, такими заочными тропами, то станьте перед зеркалом, посмотрите в отражение своих глаз и громко и четко произнесите перед собой заголовок этой публикации. И дальше идите только если есть уверенный ответ на этот вопрос.
01.12.2014
Без четких ответов,
Ольга Врублевская

__ATA.cmd.push(function() {
__ATA.initVideoSlot(‘atatags-370373-5ba436e67b3a6’, {
sectionId: ‘370373’,
format: ‘inread’
});
});

Нахрена?

Именно так, в заголовке вы читаете слово «нахрена», и хоть юной леди не подобает так выражаться, я не нашла лучшего слова к этой публикации.
Поэтому впечатлительных людей попрошу не читать, я сюда хляпну моей злобы…
На прошлой неделе я сдавала сессию. Последний прием пищи был во вторник вечером. После того я утром выпивала кофе и ела канапочку, на больше времени не было. Сон длился от 3,5 до 4-х часов максимум. Работы хоть отбавляй, а тут еще и сессия…
Три недели должна была длиться начитка, лекции, пары, семинары. И в конце экзамены. За это время больше знания, что я получила сводится к: «в будние дни вход в корпус с улицы Театральной, в выходные – с проспекта Свободы».
И это не сарказм, это реально самый большой приобретенный навык. Лекции были хоть какие, семинаров – нет, но что самое интересное – в последнюю неделю, когда должны были быть экзамены, все вдруг оклигались и вспомнили, что нужно чтобы заочники понаписали контрольные, для допуска на экзамен.
Далее об одной из контрольных. Написала, сдала, дальше староста сообщает: «ищи преподавательницу, у тебя недопуск к экзамену за контрольную». Нашла ее, спрашиваю что не так, звучит фраза: «Как вы оформили свою титулку? Кто так делает? И если будет проверка из министерства мне скажут как я такую работу могла принять!», пялюсь на мою титулку и не могу понять что в ней не так, ответ: «тут надо было написать полужирным шрифтом!»
Простите, но я напрямую цитирую вам мысли, которые тогда звучали в моей голове: «Курва ваша мать! То в этой стране такая жопа творится, может как раз потому, что вместо того чтобы заниматься наукой, проверяют шрифт текста?!» кажется все направления обучения свелись к «как правильно набирать текст в ворде, центрировать его и выделять полужирным».
Но то было не единственное, на что посмотрели. Посмотрели также на список «использованной» литературы. «Почему вы пользовались книгами московского издательства?! Вот к примеру могли бы взглянуть на работы ученого Икс и на этой основе писать контрольную». Далее, чисто ради интереса, ищу упомянутую литературу по этой теме от того ученого Икс. Смотрю какую литературу он использовал в своей работе – и сама книга московского издательства. Скажу честно, у меня вообще впечатление, что никто ничего своего не пишет, только берут книги списаны с других книг и нарезают из этого свою книгу.
Многие люди, когда узнавали, что я бегу с работы в универ удивлялись и питались: «О! то вы еще учитесь? И зачем оно Вам – неужели думаете что-то сможет дать?» Это – парадокс. Каждый гнобит образование и у каждого она есть. Видимо потому, что приобретая ее видишь какая она гнилая.
Кстати, знаете какой в идеале должна быть наука? Зависимой от технологий. А технологии зависимыми от науки. Потому что они – взаимосвязаны, ибо развитие науки должно способствовать развитию новых технологий, а применение этих технологий должно способствовать развитию науки, и так постоянно.
Так вот, в нашей системе где-то пробел. Потому что наше образование кажется и не знает о существовании технологий. Как иначе описать маразм, когда от тебя требуется «достаньте тетради и конспектуйте, кто не будет иметь писанного конспекта с моими лекциями – заниженный бал». Развитие технологий позволяет обойтись сто пятьсот раз без этого письменного конспекта, а полтора часа можно было бы применить в тысячу раз лучше. И не надо затягивать песенку «на это нет денег», каждый первый студент имеет планшеты, смартфоны, ноутбуки и т.п. и если бы они могли это применять в учебных целях, тоже могли бы быть более мотивированы.
А еще когда я ехала на один из экзаменов, то решала в телефонном режиме растаможку фуры. Мой сотрудник не знал, как подготовить некоторые фундаментальные, банальные документы, в университете за 5 лет экономического образования ему, как и мне, даже не приходилось слышать о существовании этих документов, я уже и не говорю о их вид и оформление. Практика равняется нулю.
Во время утверждения плана с моим научным руководителем тот начал меня расспрашивать о жизни и сказал: «по-моему, ты какая-то ненормальная, если живешь сама!» (он еще много всякого наговорил, после чего чувствуешь себя как будто тебя облили грязью) и скажите: а это нормально? Чтобы знающий человек, профессор, делал такие комментарии?
Поэтому наблюдая за всем тем, что делается, злая, голодная, сонная и измотанная, сочиняя по ночам контрольные, курсовую, первый вопрос дипломной я сатаніла и думала «нахрена мне это?!» и я на работе за 3 месяца выучила больше, чем за целые годы. И на работе ты хоть видишь какой толк с того, что ты делаешь, здесь – нет.
Я сдала сессию. Без взяток, без троек и даже с пятеркой. Но каждый день я спрашивала себя зачем я это делаю, если сумма оплачена за первый семестр не является столь значительной в сравнении до зарплаты. Желание бросить преисполняло (и далее). И я не ручаюсь за себя – могу подчиниться.
Я вам дам совет, ведь люди всегда дают хорошие советы, когда уже не способны подавать плохого примера. Если имея хорошую работу вы задумаете идти моим путем, такими заочными тропами, то станьте перед зеркалом, посмотрите в отражение своих глаз и громко и четко произнесите перед собой заголовок этой публикации. И дальше идите только если есть уверенный ответ на этот вопрос.
01.12.2014
Без четких ответов,
Ольга Врублевская

__ATA.cmd.push(function() {
__ATA.initVideoSlot(‘atatags-370373-5ba436e67b3a6’, {
sectionId: ‘370373’,
format: ‘inread’
});
});

Нахрена?

Именно так, в заголовке вы читаете слово «нахрена», и хоть юной леди не подобает так выражаться, я не нашла лучшего слова к этой публикации.
Поэтому впечатлительных людей попрошу не читать, я сюда хляпну моей злобы…
На прошлой неделе я сдавала сессию. Последний прием пищи был во вторник вечером. После того я утром выпивала кофе и ела канапочку, на больше времени не было. Сон длился от 3,5 до 4-х часов максимум. Работы хоть отбавляй, а тут еще и сессия…
Три недели должна была длиться начитка, лекции, пары, семинары. И в конце экзамены. За это время больше знания, что я получила сводится к: «в будние дни вход в корпус с улицы Театральной, в выходные – с проспекта Свободы».
И это не сарказм, это реально самый большой приобретенный навык. Лекции были хоть какие, семинаров – нет, но что самое интересное – в последнюю неделю, когда должны были быть экзамены, все вдруг оклигались и вспомнили, что нужно чтобы заочники понаписали контрольные, для допуска на экзамен.
Далее об одной из контрольных. Написала, сдала, дальше староста сообщает: «ищи преподавательницу, у тебя недопуск к экзамену за контрольную». Нашла ее, спрашиваю что не так, звучит фраза: «Как вы оформили свою титулку? Кто так делает? И если будет проверка из министерства мне скажут как я такую работу могла принять!», пялюсь на мою титулку и не могу понять что в ней не так, ответ: «тут надо было написать полужирным шрифтом!»
Простите, но я напрямую цитирую вам мысли, которые тогда звучали в моей голове: «Курва ваша мать! То в этой стране такая жопа творится, может как раз потому, что вместо того чтобы заниматься наукой, проверяют шрифт текста?!» кажется все направления обучения свелись к «как правильно набирать текст в ворде, центрировать его и выделять полужирным».
Но то было не единственное, на что посмотрели. Посмотрели также на список «использованной» литературы. «Почему вы пользовались книгами московского издательства?! Вот к примеру могли бы взглянуть на работы ученого Икс и на этой основе писать контрольную». Далее, чисто ради интереса, ищу упомянутую литературу по этой теме от того ученого Икс. Смотрю какую литературу он использовал в своей работе – и сама книга московского издательства. Скажу честно, у меня вообще впечатление, что никто ничего своего не пишет, только берут книги списаны с других книг и нарезают из этого свою книгу.
Многие люди, когда узнавали, что я бегу с работы в универ удивлялись и питались: «О! то вы еще учитесь? И зачем оно Вам – неужели думаете что-то сможет дать?» Это – парадокс. Каждый гнобит образование и у каждого она есть. Видимо потому, что приобретая ее видишь какая она гнилая.
Кстати, знаете какой в идеале должна быть наука? Зависимой от технологий. А технологии зависимыми от науки. Потому что они – взаимосвязаны, ибо развитие науки должно способствовать развитию новых технологий, а применение этих технологий должно способствовать развитию науки, и так постоянно.
Так вот, в нашей системе где-то пробел. Потому что наше образование кажется и не знает о существовании технологий. Как иначе описать маразм, когда от тебя требуется «достаньте тетради и конспектуйте, кто не будет иметь писанного конспекта с моими лекциями – заниженный бал». Развитие технологий позволяет обойтись сто пятьсот раз без этого письменного конспекта, а полтора часа можно было бы применить в тысячу раз лучше. И не надо затягивать песенку «на это нет денег», каждый первый студент имеет планшеты, смартфоны, ноутбуки и т.п. и если бы они могли это применять в учебных целях, тоже могли бы быть более мотивированы.
А еще когда я ехала на один из экзаменов, то решала в телефонном режиме растаможку фуры. Мой сотрудник не знал, как подготовить некоторые фундаментальные, банальные документы, в университете за 5 лет экономического образования ему, как и мне, даже не приходилось слышать о существовании этих документов, я уже и не говорю о их вид и оформление. Практика равняется нулю.
Во время утверждения плана с моим научным руководителем тот начал меня расспрашивать о жизни и сказал: «по-моему, ты какая-то ненормальная, если живешь сама!» (он еще много всякого наговорил, после чего чувствуешь себя как будто тебя облили грязью) и скажите: а это нормально? Чтобы знающий человек, профессор, делал такие комментарии?
Поэтому наблюдая за всем тем, что делается, злая, голодная, сонная и измотанная, сочиняя по ночам контрольные, курсовую, первый вопрос дипломной я сатаніла и думала «нахрена мне это?!» и я на работе за 3 месяца выучила больше, чем за целые годы. И на работе ты хоть видишь какой толк с того, что ты делаешь, здесь – нет.
Я сдала сессию. Без взяток, без троек и даже с пятеркой. Но каждый день я спрашивала себя зачем я это делаю, если сумма оплачена за первый семестр не является столь значительной в сравнении до зарплаты. Желание бросить преисполняло (и далее). И я не ручаюсь за себя – могу подчиниться.
Я вам дам совет, ведь люди всегда дают хорошие советы, когда уже не способны подавать плохого примера. Если имея хорошую работу вы задумаете идти моим путем, такими заочными тропами, то станьте перед зеркалом, посмотрите в отражение своих глаз и громко и четко произнесите перед собой заголовок этой публикации. И дальше идите только если есть уверенный ответ на этот вопрос.
01.12.2014
Без четких ответов,
Ольга Врублевская

__ATA.cmd.push(function() {
__ATA.initVideoSlot(‘atatags-370373-5ba436e67b3a6’, {
sectionId: ‘370373’,
format: ‘inread’
});
});