Ремонт комнаты

Путь набивания шишек – этому не учили в универе

Часто думая о ней я не понимала, почему с ней все «на ты», если он занимает серьезную должность и все эти люди в ее подчинении. Она с ними всегда приветлива и дружелюбна, однако все же факт того, что она – их начальник, но какой-то строгой субординации в их отношениях я не наблюдала.
И только потом я узнала как оно все произошло. Она пришла на работу еще совсем юной и вовсе не для того, чтобы управлять. Рядовой работник одного из департаментов общества. Но с ее подходом к работе и головой она не осталась не замеченной и постепенно двигалась по карьерной лестнице, дойдя до того, что будучи вполне еще молодой женщиной она возглавила департамент, в который пришла когда-то работать студенткой. При этом, «перескочила» существенно старше себя лиц, которые работали в этом департаменте значительно дольше нее и в подчинении которых она трудилась. Однако и она не зазналась и не «зазвідилась», большого начальника из себя корчить не стала и сохранила хорошие отношения со всеми.
Есть большая разница когда человек приходит в коллектив сразу руководителем и все ее так воспринимают, и когда человек приходит «простым работником» и вырастает над своим коллективом (да еще и в короткий срок) и начинает подчинять себе тех, с кем еще недавно работала наравне. Умный коллектив воспримет опытного человека, но всегда есть случаи когда кого-то жаба душить «как то Светка которая недавно со мной напару отчеты делала, теперь от меня тоти отчеты будет требовать».
К счастью моя компания небольшая и у меня было все не совсем так, но я на себе почувствовала эти эффекты роста, которое произошло со временем. Оно действительно как-то очень странно: нет, всем нам приятное понимание собственной значимости и рост, но я не шла на работу, ставя себе цель быть руководителем, я просто шла чтобы работать, но понемногу когда объем работы рос, росло количество моих навыков и со временем выросла и я. Оно произошло и постепенно, и внезапно – как будто ты себе просто работаешь, но люди, которые еще недавно просто были с тобой «на ты», начали приходить к тебе чтобы відпрошуватись с работы, рассказывая тебе свои личные проблемы. И ты для кого-то в глазах становишься стервой, ибо они приходят к тебе чтобы написать заявление на отпуск, а ты им отказываешь – не соглашается, потому что в этот период отпустить не смогу, такой объем работы, пожалуйста, перенесите на другие числа. Потому что есть предприятие и его интересы я защищаю, потому что я должен организовать определенные процессы и мне совсем не в кайф отказывать кому-то в отпуске, но это кто понимает?
И понимают, что я когда-то давным-давно (а на самом деле лишь 2,5 года назад) я приходила сюда СОВСЕМ не ради того чтобы вот так отказывать вам в отпусках, контролировать вас в вашей работе и делать вам замечания и штрафы за невыполнение обязанностей должным образом. Я пришла чтобы ПРОСТО работать. Но ответственность к работе – сильная штука и постепенно тебе прибавляють новых ответственностей и ты то воспринимаешь как испытание «почему бы нет?» и так медленно-медленно и гоп – тебе припишут парочку тех за кого ты должен отвечать.
К чему я это все рассказала? А потому что я люблю мою работу. Потому что я умею ее выполнять. Потому что я научилась решать сотни тысяч проблем в различных сферах, о которых еще 2,5 года назад понятия не имела. И многие вещи мне теперь дается легко. И только одно до сих пор сложным – люди. Люди, за которых ты отвечаешь. Люди, за работу которых влетает тебе. И самое побери, управлять ими, не учили в университете (там вообще почти ничего мало практического научили), но то что касается людей – тут просто проґалина. И всевозможные курсы, и всякая самообразование по управлению человеческими ресурсами не поможет, потому что есть тот извечный человеческий фактор, потому что всегда приходится искать подход. И правила, касающиеся людей не являются однозначными, то, что работает с одним коллективом не всегда даст тот же эффект в другом. И нет легких путей типа «сама строгость без уступків», или «сама доброта без строгости». Все только приобретается путем набивания шишек.
День за днем, шишка за шишкой, опыт за опытом. Этого никто нигде не учил. Этого хлєбаєш сполна когда оно на тебя сваливается, и учишься, значительно интенсивнее, чем в университете. Руководителями не рождаются, ими становятся после тысячи шишек – от спіткання собственных навыков в ее величество Ответственность.
08.01.2017
Набивая шишки,
Ольга Врублевская

Путь набивания шишек – этому не учили в универе

Часто думая о ней я не понимала, почему с ней все «на ты», если он занимает серьезную должность и все эти люди в ее подчинении. Она с ними всегда приветлива и дружелюбна, однако все же факт того, что она – их начальник, но какой-то строгой субординации в их отношениях я не наблюдала.
И только потом я узнала как оно все произошло. Она пришла на работу еще совсем юной и вовсе не для того, чтобы управлять. Рядовой работник одного из департаментов общества. Но с ее подходом к работе и головой она не осталась не замеченной и постепенно двигалась по карьерной лестнице, дойдя до того, что будучи вполне еще молодой женщиной она возглавила департамент, в который пришла когда-то работать студенткой. При этом, «перескочила» существенно старше себя лиц, которые работали в этом департаменте значительно дольше нее и в подчинении которых она трудилась. Однако и она не зазналась и не «зазвідилась», большого начальника из себя корчить не стала и сохранила хорошие отношения со всеми.
Есть большая разница когда человек приходит в коллектив сразу руководителем и все ее так воспринимают, и когда человек приходит «простым работником» и вырастает над своим коллективом (да еще и в короткий срок) и начинает подчинять себе тех, с кем еще недавно работала наравне. Умный коллектив воспримет опытного человека, но всегда есть случаи когда кого-то жаба душить «как то Светка которая недавно со мной напару отчеты делала, теперь от меня тоти отчеты будет требовать».
К счастью моя компания небольшая и у меня было все не совсем так, но я на себе почувствовала эти эффекты роста, которое произошло со временем. Оно действительно как-то очень странно: нет, всем нам приятное понимание собственной значимости и рост, но я не шла на работу, ставя себе цель быть руководителем, я просто шла чтобы работать, но понемногу когда объем работы рос, росло количество моих навыков и со временем выросла и я. Оно произошло и постепенно, и внезапно – как будто ты себе просто работаешь, но люди, которые еще недавно просто были с тобой «на ты», начали приходить к тебе чтобы відпрошуватись с работы, рассказывая тебе свои личные проблемы. И ты для кого-то в глазах становишься стервой, ибо они приходят к тебе чтобы написать заявление на отпуск, а ты им отказываешь – не соглашается, потому что в этот период отпустить не смогу, такой объем работы, пожалуйста, перенесите на другие числа. Потому что есть предприятие и его интересы я защищаю, потому что я должен организовать определенные процессы и мне совсем не в кайф отказывать кому-то в отпуске, но это кто понимает?
И понимают, что я когда-то давным-давно (а на самом деле лишь 2,5 года назад) я приходила сюда СОВСЕМ не ради того чтобы вот так отказывать вам в отпусках, контролировать вас в вашей работе и делать вам замечания и штрафы за невыполнение обязанностей должным образом. Я пришла чтобы ПРОСТО работать. Но ответственность к работе – сильная штука и постепенно тебе прибавляють новых ответственностей и ты то воспринимаешь как испытание «почему бы нет?» и так медленно-медленно и гоп – тебе припишут парочку тех за кого ты должен отвечать.
К чему я это все рассказала? А потому что я люблю мою работу. Потому что я умею ее выполнять. Потому что я научилась решать сотни тысяч проблем в различных сферах, о которых еще 2,5 года назад понятия не имела. И многие вещи мне теперь дается легко. И только одно до сих пор сложным – люди. Люди, за которых ты отвечаешь. Люди, за работу которых влетает тебе. И самое побери, управлять ими, не учили в университете (там вообще почти ничего мало практического научили), но то что касается людей – тут просто проґалина. И всевозможные курсы, и всякая самообразование по управлению человеческими ресурсами не поможет, потому что есть тот извечный человеческий фактор, потому что всегда приходится искать подход. И правила, касающиеся людей не являются однозначными, то, что работает с одним коллективом не всегда даст тот же эффект в другом. И нет легких путей типа «сама строгость без уступків», или «сама доброта без строгости». Все только приобретается путем набивания шишек.
День за днем, шишка за шишкой, опыт за опытом. Этого никто нигде не учил. Этого хлєбаєш сполна когда оно на тебя сваливается, и учишься, значительно интенсивнее, чем в университете. Руководителями не рождаются, ими становятся после тысячи шишек – от спіткання собственных навыков в ее величество Ответственность.
08.01.2017
Набивая шишки,
Ольга Врублевская

Путь набивания шишек – этому не учили в универе

Часто думая о ней я не понимала, почему с ней все «на ты», если он занимает серьезную должность и все эти люди в ее подчинении. Она с ними всегда приветлива и дружелюбна, однако все же факт того, что она – их начальник, но какой-то строгой субординации в их отношениях я не наблюдала.
И только потом я узнала как оно все произошло. Она пришла на работу еще совсем юной и вовсе не для того, чтобы управлять. Рядовой работник одного из департаментов общества. Но с ее подходом к работе и головой она не осталась не замеченной и постепенно двигалась по карьерной лестнице, дойдя до того, что будучи вполне еще молодой женщиной она возглавила департамент, в который пришла когда-то работать студенткой. При этом, «перескочила» существенно старше себя лиц, которые работали в этом департаменте значительно дольше нее и в подчинении которых она трудилась. Однако и она не зазналась и не «зазвідилась», большого начальника из себя корчить не стала и сохранила хорошие отношения со всеми.
Есть большая разница когда человек приходит в коллектив сразу руководителем и все ее так воспринимают, и когда человек приходит «простым работником» и вырастает над своим коллективом (да еще и в короткий срок) и начинает подчинять себе тех, с кем еще недавно работала наравне. Умный коллектив воспримет опытного человека, но всегда есть случаи когда кого-то жаба душить «как то Светка которая недавно со мной напару отчеты делала, теперь от меня тоти отчеты будет требовать».
К счастью моя компания небольшая и у меня было все не совсем так, но я на себе почувствовала эти эффекты роста, которое произошло со временем. Оно действительно как-то очень странно: нет, всем нам приятное понимание собственной значимости и рост, но я не шла на работу, ставя себе цель быть руководителем, я просто шла чтобы работать, но понемногу когда объем работы рос, росло количество моих навыков и со временем выросла и я. Оно произошло и постепенно, и внезапно – как будто ты себе просто работаешь, но люди, которые еще недавно просто были с тобой «на ты», начали приходить к тебе чтобы відпрошуватись с работы, рассказывая тебе свои личные проблемы. И ты для кого-то в глазах становишься стервой, ибо они приходят к тебе чтобы написать заявление на отпуск, а ты им отказываешь – не соглашается, потому что в этот период отпустить не смогу, такой объем работы, пожалуйста, перенесите на другие числа. Потому что есть предприятие и его интересы я защищаю, потому что я должен организовать определенные процессы и мне совсем не в кайф отказывать кому-то в отпуске, но это кто понимает?
И понимают, что я когда-то давным-давно (а на самом деле лишь 2,5 года назад) я приходила сюда СОВСЕМ не ради того чтобы вот так отказывать вам в отпусках, контролировать вас в вашей работе и делать вам замечания и штрафы за невыполнение обязанностей должным образом. Я пришла чтобы ПРОСТО работать. Но ответственность к работе – сильная штука и постепенно тебе прибавляють новых ответственностей и ты то воспринимаешь как испытание «почему бы нет?» и так медленно-медленно и гоп – тебе припишут парочку тех за кого ты должен отвечать.
К чему я это все рассказала? А потому что я люблю мою работу. Потому что я умею ее выполнять. Потому что я научилась решать сотни тысяч проблем в различных сферах, о которых еще 2,5 года назад понятия не имела. И многие вещи мне теперь дается легко. И только одно до сих пор сложным – люди. Люди, за которых ты отвечаешь. Люди, за работу которых влетает тебе. И самое побери, управлять ими, не учили в университете (там вообще почти ничего мало практического научили), но то что касается людей – тут просто проґалина. И всевозможные курсы, и всякая самообразование по управлению человеческими ресурсами не поможет, потому что есть тот извечный человеческий фактор, потому что всегда приходится искать подход. И правила, касающиеся людей не являются однозначными, то, что работает с одним коллективом не всегда даст тот же эффект в другом. И нет легких путей типа «сама строгость без уступків», или «сама доброта без строгости». Все только приобретается путем набивания шишек.
День за днем, шишка за шишкой, опыт за опытом. Этого никто нигде не учил. Этого хлєбаєш сполна когда оно на тебя сваливается, и учишься, значительно интенсивнее, чем в университете. Руководителями не рождаются, ими становятся после тысячи шишек – от спіткання собственных навыков в ее величество Ответственность.
08.01.2017
Набивая шишки,
Ольга Врублевская