Ремонт комнаты

Жертва убийства – не знаю зачем утром просыпаться…

Каждое утро мне приходится просыпаться в 7 часов чтобы успеть до первой пары. Раньше это не создавало мне никаких трудностей, просыпалась я легко и часто даже вдохновенно.
Но со временем меня начала пеленать какое-то равнодушие, а факт свободного посещения как будто каждое утро шепчет: «да какая тебе разница – можно и не пойти, ничего не будет». Это так, но почему если «забиваю болт» меня потом мучает совесть.
Следовательно, со страшной неохотой таки приходится утром вставать, правда на пары я в последнее время постоянно опоздаю.
Я задумалась что творится со мной. С одной стороны вроде бы все банально: свободное посещение, что не обязывает ходить на пары – ни тебе отработок, ни платных «енок», да еще и утренняя лень – чего удивляться, если еще и учесть тот фактор, что по мере рабочего графика ложусь спать поздно.
Однако я то себя знаю. Я живя в Италии вставала каждое утро в 6, пусть я тогда не работала, но спала кое-где несколько часов спустя много объемов обучения. …Не недостаток сна причина такого пофигизма.
Задумалась: чего у меня нет такого, что было в Италии? На первую мысль: «мама и ее дисциплина», но нет, мама не проявляла на меня никоим образом дисциплины чтобы я утром шла на учебу, я делала это и самостоятельно. И вот на самом деле есть то, ради чего я каждое утро вставала: цель. О своей цели я уже писала вот здесь, каждое утро я просыпалась чтобы дойти до своей цели – вернуться в Украину, это придавало мне сил. И этого было достигнуто.
Сейчас у меня нехватка цели. Или точнее не отсутствие цели (потому что знаю чего мне надо и в каком направлении двигаться), но у меня недостаток понимания зачем мне просыпаться утром и идти на пары.
Меня мучает эта мысль и бередит душу. Мне противно, что у меня есть день, когда преподавательница банально приходит на пару и сидит себе в нетбуке и делает что-то свое. Она нам раньше прислала электронную лекцию ее предмету, без зачиток, без объяснений и ее единственное требование просто приходите ко мне на пару, так как будто мы что-то делаем, чтобы ни ко мне, ни к вам претензий не было. Студенты рады такой халяве, а мне противно. Вот сижу и думаю: “что я здесь делаю?!”
С другими преподавателями ситуация несколько иная, но не лучше. В нашей стране чтобы человек мог преподавать лекций ей надо иметь научную степень – нафига?! Если сейчас все обучение банально сводится к монотонным зачиток лекций, а любая дискуссия, которую я пробую устроить приглушается.
Дошло до того, что я получаю удовольствие только от двух дисциплин – преподаватели которых поистине умные люди, которые понимают предмет вне своей лекции и готовы поддержать разговор на те тематики, что они теоретически зачитывают.
Остальные… просто посещение, из которых я черпаю что-то для себя потом самостоятельно просматривая материалы.
И все бы ничего, вот только утром в мыслях возникает вопрос: «А зачем я просыпаюсь и иду куда-то? Какой в этом смысл?».
Связи между целью и этими посещениями не замечаю. Скоро все завершится, но это гнетущее чувство во мне уже четко запечатлелось. Отныне можете считать меня жертвой, убитой системой образования.
А уже сегодня утром опять просыпаться… Зачем я это делаю?
19.03.2014
Подавлена; в поисках смысла,
Ольга Врублевская

__ATA.cmd.push(function() {
__ATA.initVideoSlot(‘atatags-370373-5ba4392938782’, {
sectionId: ‘370373’,
format: ‘inread’
});
});

Жертва убийства – не знаю зачем утром просыпаться…

Каждое утро мне приходится просыпаться в 7 часов чтобы успеть до первой пары. Раньше это не создавало мне никаких трудностей, просыпалась я легко и часто даже вдохновенно.
Но со временем меня начала пеленать какое-то равнодушие, а факт свободного посещения как будто каждое утро шепчет: «да какая тебе разница – можно и не пойти, ничего не будет». Это так, но почему если «забиваю болт» меня потом мучает совесть.
Следовательно, со страшной неохотой таки приходится утром вставать, правда на пары я в последнее время постоянно опоздаю.
Я задумалась что творится со мной. С одной стороны вроде бы все банально: свободное посещение, что не обязывает ходить на пары – ни тебе отработок, ни платных «енок», да еще и утренняя лень – чего удивляться, если еще и учесть тот фактор, что по мере рабочего графика ложусь спать поздно.
Однако я то себя знаю. Я живя в Италии вставала каждое утро в 6, пусть я тогда не работала, но спала кое-где несколько часов спустя много объемов обучения. …Не недостаток сна причина такого пофигизма.
Задумалась: чего у меня нет такого, что было в Италии? На первую мысль: «мама и ее дисциплина», но нет, мама не проявляла на меня никоим образом дисциплины чтобы я утром шла на учебу, я делала это и самостоятельно. И вот на самом деле есть то, ради чего я каждое утро вставала: цель. О своей цели я уже писала вот здесь, каждое утро я просыпалась чтобы дойти до своей цели – вернуться в Украину, это придавало мне сил. И этого было достигнуто.
Сейчас у меня нехватка цели. Или точнее не отсутствие цели (потому что знаю чего мне надо и в каком направлении двигаться), но у меня недостаток понимания зачем мне просыпаться утром и идти на пары.
Меня мучает эта мысль и бередит душу. Мне противно, что у меня есть день, когда преподавательница банально приходит на пару и сидит себе в нетбуке и делает что-то свое. Она нам раньше прислала электронную лекцию ее предмету, без зачиток, без объяснений и ее единственное требование просто приходите ко мне на пару, так как будто мы что-то делаем, чтобы ни ко мне, ни к вам претензий не было. Студенты рады такой халяве, а мне противно. Вот сижу и думаю: “что я здесь делаю?!”
С другими преподавателями ситуация несколько иная, но не лучше. В нашей стране чтобы человек мог преподавать лекций ей надо иметь научную степень – нафига?! Если сейчас все обучение банально сводится к монотонным зачиток лекций, а любая дискуссия, которую я пробую устроить приглушается.
Дошло до того, что я получаю удовольствие только от двух дисциплин – преподаватели которых поистине умные люди, которые понимают предмет вне своей лекции и готовы поддержать разговор на те тематики, что они теоретически зачитывают.
Остальные… просто посещение, из которых я черпаю что-то для себя потом самостоятельно просматривая материалы.
И все бы ничего, вот только утром в мыслях возникает вопрос: «А зачем я просыпаюсь и иду куда-то? Какой в этом смысл?».
Связи между целью и этими посещениями не замечаю. Скоро все завершится, но это гнетущее чувство во мне уже четко запечатлелось. Отныне можете считать меня жертвой, убитой системой образования.
А уже сегодня утром опять просыпаться… Зачем я это делаю?
19.03.2014
Подавлена; в поисках смысла,
Ольга Врублевская

__ATA.cmd.push(function() {
__ATA.initVideoSlot(‘atatags-370373-5ba4392938782’, {
sectionId: ‘370373’,
format: ‘inread’
});
});

Жертва убийства – не знаю зачем утром просыпаться…

Каждое утро мне приходится просыпаться в 7 часов чтобы успеть до первой пары. Раньше это не создавало мне никаких трудностей, просыпалась я легко и часто даже вдохновенно.
Но со временем меня начала пеленать какое-то равнодушие, а факт свободного посещения как будто каждое утро шепчет: «да какая тебе разница – можно и не пойти, ничего не будет». Это так, но почему если «забиваю болт» меня потом мучает совесть.
Следовательно, со страшной неохотой таки приходится утром вставать, правда на пары я в последнее время постоянно опоздаю.
Я задумалась что творится со мной. С одной стороны вроде бы все банально: свободное посещение, что не обязывает ходить на пары – ни тебе отработок, ни платных «енок», да еще и утренняя лень – чего удивляться, если еще и учесть тот фактор, что по мере рабочего графика ложусь спать поздно.
Однако я то себя знаю. Я живя в Италии вставала каждое утро в 6, пусть я тогда не работала, но спала кое-где несколько часов спустя много объемов обучения. …Не недостаток сна причина такого пофигизма.
Задумалась: чего у меня нет такого, что было в Италии? На первую мысль: «мама и ее дисциплина», но нет, мама не проявляла на меня никоим образом дисциплины чтобы я утром шла на учебу, я делала это и самостоятельно. И вот на самом деле есть то, ради чего я каждое утро вставала: цель. О своей цели я уже писала вот здесь, каждое утро я просыпалась чтобы дойти до своей цели – вернуться в Украину, это придавало мне сил. И этого было достигнуто.
Сейчас у меня нехватка цели. Или точнее не отсутствие цели (потому что знаю чего мне надо и в каком направлении двигаться), но у меня недостаток понимания зачем мне просыпаться утром и идти на пары.
Меня мучает эта мысль и бередит душу. Мне противно, что у меня есть день, когда преподавательница банально приходит на пару и сидит себе в нетбуке и делает что-то свое. Она нам раньше прислала электронную лекцию ее предмету, без зачиток, без объяснений и ее единственное требование просто приходите ко мне на пару, так как будто мы что-то делаем, чтобы ни ко мне, ни к вам претензий не было. Студенты рады такой халяве, а мне противно. Вот сижу и думаю: “что я здесь делаю?!”
С другими преподавателями ситуация несколько иная, но не лучше. В нашей стране чтобы человек мог преподавать лекций ей надо иметь научную степень – нафига?! Если сейчас все обучение банально сводится к монотонным зачиток лекций, а любая дискуссия, которую я пробую устроить приглушается.
Дошло до того, что я получаю удовольствие только от двух дисциплин – преподаватели которых поистине умные люди, которые понимают предмет вне своей лекции и готовы поддержать разговор на те тематики, что они теоретически зачитывают.
Остальные… просто посещение, из которых я черпаю что-то для себя потом самостоятельно просматривая материалы.
И все бы ничего, вот только утром в мыслях возникает вопрос: «А зачем я просыпаюсь и иду куда-то? Какой в этом смысл?».
Связи между целью и этими посещениями не замечаю. Скоро все завершится, но это гнетущее чувство во мне уже четко запечатлелось. Отныне можете считать меня жертвой, убитой системой образования.
А уже сегодня утром опять просыпаться… Зачем я это делаю?
19.03.2014
Подавлена; в поисках смысла,
Ольга Врублевская

__ATA.cmd.push(function() {
__ATA.initVideoSlot(‘atatags-370373-5ba4392938782’, {
sectionId: ‘370373’,
format: ‘inread’
});
});

Жертва убийства – не знаю зачем утром просыпаться…

Каждое утро мне приходится просыпаться в 7 часов чтобы успеть до первой пары. Раньше это не создавало мне никаких трудностей, просыпалась я легко и часто даже вдохновенно.
Но со временем меня начала пеленать какое-то равнодушие, а факт свободного посещения как будто каждое утро шепчет: «да какая тебе разница – можно и не пойти, ничего не будет». Это так, но почему если «забиваю болт» меня потом мучает совесть.
Следовательно, со страшной неохотой таки приходится утром вставать, правда на пары я в последнее время постоянно опоздаю.
Я задумалась что творится со мной. С одной стороны вроде бы все банально: свободное посещение, что не обязывает ходить на пары – ни тебе отработок, ни платных «енок», да еще и утренняя лень – чего удивляться, если еще и учесть тот фактор, что по мере рабочего графика ложусь спать поздно.
Однако я то себя знаю. Я живя в Италии вставала каждое утро в 6, пусть я тогда не работала, но спала кое-где несколько часов спустя много объемов обучения. …Не недостаток сна причина такого пофигизма.
Задумалась: чего у меня нет такого, что было в Италии? На первую мысль: «мама и ее дисциплина», но нет, мама не проявляла на меня никоим образом дисциплины чтобы я утром шла на учебу, я делала это и самостоятельно. И вот на самом деле есть то, ради чего я каждое утро вставала: цель. О своей цели я уже писала вот здесь, каждое утро я просыпалась чтобы дойти до своей цели – вернуться в Украину, это придавало мне сил. И этого было достигнуто.
Сейчас у меня нехватка цели. Или точнее не отсутствие цели (потому что знаю чего мне надо и в каком направлении двигаться), но у меня недостаток понимания зачем мне просыпаться утром и идти на пары.
Меня мучает эта мысль и бередит душу. Мне противно, что у меня есть день, когда преподавательница банально приходит на пару и сидит себе в нетбуке и делает что-то свое. Она нам раньше прислала электронную лекцию ее предмету, без зачиток, без объяснений и ее единственное требование просто приходите ко мне на пару, так как будто мы что-то делаем, чтобы ни ко мне, ни к вам претензий не было. Студенты рады такой халяве, а мне противно. Вот сижу и думаю: “что я здесь делаю?!”
С другими преподавателями ситуация несколько иная, но не лучше. В нашей стране чтобы человек мог преподавать лекций ей надо иметь научную степень – нафига?! Если сейчас все обучение банально сводится к монотонным зачиток лекций, а любая дискуссия, которую я пробую устроить приглушается.
Дошло до того, что я получаю удовольствие только от двух дисциплин – преподаватели которых поистине умные люди, которые понимают предмет вне своей лекции и готовы поддержать разговор на те тематики, что они теоретически зачитывают.
Остальные… просто посещение, из которых я черпаю что-то для себя потом самостоятельно просматривая материалы.
И все бы ничего, вот только утром в мыслях возникает вопрос: «А зачем я просыпаюсь и иду куда-то? Какой в этом смысл?».
Связи между целью и этими посещениями не замечаю. Скоро все завершится, но это гнетущее чувство во мне уже четко запечатлелось. Отныне можете считать меня жертвой, убитой системой образования.
А уже сегодня утром опять просыпаться… Зачем я это делаю?
19.03.2014
Подавлена; в поисках смысла,
Ольга Врублевская

__ATA.cmd.push(function() {
__ATA.initVideoSlot(‘atatags-370373-5ba4392938782’, {
sectionId: ‘370373’,
format: ‘inread’
});
});